.RU

"слезай с моего облака" - страница 8



Сноски:


*** - Дьявол, Дьявол... Кто в этом мире, проклятом и неизлечи­мом, является Дьяволом? Прочь отсюда, из души, прочь, черная бесстыдная тень! - исп.

*** - Я так хороша, падре, что даже цветы плачут, что даже твои мертвые обретают свои живые улыбки... Я так хороша, Мен-ар, бери меня, целуй меня, спрячь меня на кладбище для до­машних любимцев! - исп., англ.

*** - Гибкая конструкция - исп.

*** - Понял, малыш? - исп.

^ ЗАМЫКАЯ КРУГ


Вот одна из тех историй,

О которых люди спорят,

И не день, не два, а много лет...

Началась она так просто -

Не с ответов, а с вопросов,

До сих пор на них ответа нет.


Почему стремятся к свету

Все растения на свете?

Отчего к морям спешит река?

Как мы в этот мир приходим?

В чем секрет простых мелодий -

Нам хотелось знать наверняка.


^ Замыкая круг,

Ты назад посмотришь вдруг,

Там увидишь в окнах свет,

Сияющий нам вслед.

Пусть идут дожди -

Прошлых бед от них не жди.

Камни пройденных дорог

Сумел пробить росток!


Открывались в утро двери,

И тянулись ввысь деревья,

Обещал прогноз то снег, то зной,

И в садах рожденных песен

Ветер легок был и весел

И в дорогу звал нас за собой.


Если солнце на ладони,

Если сердце в звуках тонет -

Ты потерян для обычных дней,

Для тебя смеется полночь,

И звезда спешит на помощь,

Возвращая в дом к тебе друзей.


Свой мотив у каждой птицы,

Свой мотив у каждой вещи,

Свой мотив у неба и земли,

Пусть стирает время лица,

Нас простая мысль утешит -

Мы услышать Музыку смогли!


^ БАЛЛАДЫ И ШАНСОНЫ


БАЛЛАДА О ЖЕЛЕЗНОЙ ЛЕДИ


О таких пишут книги,

О таких пишут песни,

Мне чертовски хотелось быть с нею вместе,

Говорили, что у нее вместо сердца - кусочек льда.

Что в крови у нее маловато огня,

Но так говорили те, кто не смог

Даже переступить через ее порог,

Она просто говорила им "Вон!",

И на их щеках оставляла печать ее ладонь.


Ей нравился на экране красавец Брюс Ли,

Ее звали Железной Дамой, а не какой-нибудь крошкой,

Не какой-нибудь Натали...


Она подошла ко мне в полночь

И сказала, отпив из стакана:"Бог тебе в помощь!

Мне нравятся твои загорелые руки,

В этом проклятом городе и мухи дохнут от скуки.


Каждый строит свой дом и заборы,

Каждый строит свой дом и заборы,

Уведи-ка меня за те синие горы,

Не задавай мне глупых вопросов, не заводи разговоров...".


Хоть я не был похож на красавца Брюса великого Ли,

Но со мной уехала в полночь Железная Дама,

А не какая-нибудь крошка, какая-нибудь Натали!


Жгли костры, пели песни.

Года три пробродили мы вместе,

Словно нитка с иголкой, горох и морковь,

Но однажды осенним утром

Она поступила по-своему мудро,

Она просто вернулась в мир чугунных заборов

и спокойных домов,

Она вышла замуж за почтальона-красавца,

двойника Брюса Ли,

И превратилась в обычную тетку,

И превратилась в сварливую Натали.


^ ОНИ ЛЮБИЛИ ВЕТЕР


Она шла по улице, любуясь собой в отраженье витрин,

Она была чертовски красива и дразнила

играющим телом разморенных зноем мужчин,

Она ненавидела их - самонадеянных глупых котов,

Да, она уже была влюблена - в красавца,

потомка мотоциклетных богов.


Она знала точно, что он

ждет ее у церковных ворот,

Они должны были ехать на праздник,

где в кострах жгут опавшие листья,

где веселья водоворот...

И она сшила чудное платье - он любил фиолетовый цвет.

А у него в кармане лежало колечко -

он верил в любовь навсегда, этот веселый брюнет!


^ Они любили скорость.

Они любили скорость и ветер,

Ветер повсюду - в жизни и в смерти,

Ветер во всем на свете,

Они оба любили скорость и ветер...


Но кто-то в черной куртке шепнул,

чтоб она возвращалась домой,

Его нашли на северной трассе -

мертвый взгляд в бесконечное небо,

в кармане кольцо с бирюзой...

Слишком много врагов у богов, у мотоциклетных богов.

Она закрыла все три окна и все двери,

И упала в объятия снов, на самое-самое дно -

Оттуда никто не вернется, ни ночью, ни днем.


^ Они любили скорость,

Они любили скорость и ветер,

Ветер повсюду - в жизни и смерти.

Они оба любили скорость и ветер...


АКТРИСА


Руки юной актрисы целовали цари,

У которых корона и трон из картона,

Капитаны, теряя рассудок, покидали свои корабли,

И меняли морские законы на ее благосклонность...

Все ее называли ''Офелией нового театра",

Правда мама дала при рожденьи ей имя "Елена"...

И ее вдаль несло лепестком белой розы Монмартра

По коварной реке театральных интриг и измены.


^ Дитя Богемы, пленница Богемы,

Из облаков, цветов и легкой пены,

Из вальсов довоенной старой Вены

И музыки влюбленного, воздушного Шопена,

Дитя Богемы,

Спи, дитя Богемы!


Так хотелось любви, о которой писал сам Шекспир,

Но герой милых грез оказался обычным пьянчугой.

Она резала вены, проклиная наш пошлый расхристанный мир,

Но осталась жива - и навеки простилась с любовным недугом.

Как она одинока! Но ее гениальнее нет.

Браво, браво, Офелия! Браво, браво, Елена!!!

Смерть вчера приходила... и зажгла во всех комнатах свет,

Но пока не осмелилась выйти за актрисой на сцену.


^ Дитя Богемы,

Пленница Богемы,

Из облаков, цветов и легкой пены,

Из вальсов довоенной старой Вены

И музыки влюбленного воздушного Шопена,

Дитя Богемы,

Спи, дитя Богемы...


^ ЦЫГАНСКОЕ ТАНГО


Из болот Сингапура к нам явились цыгане,

Напугав глупых баб, стариков и детей.

Они шелком шуршали и громко сыпали бранью,

Не найдя в нашем городе черных коней.


Ведь коня увести -

значит спеть гимн свободе,

Песню дикой свободы и дикой любви.

Ведь коня увести -

значит снова войти в кристально чистую воду

из источника безумной судьбы...


Самый старый цыган выпил странный напиток,

Воспарил на секунду над грешной землей,

А потом сплел коня из простых черных ниток

И взмахнул над костром

трижды

смуглой рукой...

Конь ударил копытом, и зажглись в небе звезды.

Рассмеялись цыгане и тронулись в путь,

Я ушла вместе с ними

в край, где светится воздух.

Ни мольбами, ни силой меня не вернуть.


^ ЖЕСТОКИЙ РОМАН


Он музыкантом был, она - телефонисткой,

Заря, закат - меж ними длинный день,

Их жизнь тянулась, как каток, с надрывным свистом,

И. как паром, тащилась по воде.


Одна конфорка на огромной кухне,

Больное чадо в мокрых ползунках,

Казалось, еще миг - и крыша рухнет,

Ни радости, ни денег в кошельках.


Она терялась в голосах Вселенной,

Он тоже слышал голос, но другой,

Вот так и жили: тихо и степенно,

Вот так и умерли - обычною зимой.


Никто не вспомнил, не заметил, не заплакал,

Как будто их и не было нигде...

Сын в Амстердаме новую заплату

Себе пришил на джинсы в этот день. ***


^ ВАЛЕНТИН МОЙ


Кулаки в пустых карманах,

И мольберты, и стаканы -

Славный богемный мирок.

Кто Там гений -

Здесь не признан,

И безумен, и капризен,

Там есть свой Дьявол и Бог.


Ты пришел ко мне оттуда,

Мой любимый, мое чудо,

С первым нарциссом в руке,

Ты смеялся над Венерой,

Дамой мраморной и белой,

И подарил мне сердце из плюша на желтом шнурке...

^ Валентин мой,

Не святой, а грешный,

Вольный дух Монмартра

У тебя в крови,

Валентин мой,

Злой поэт-насмешник,

Разгадай мой сон.

О театре и любви...


Мы с тобою обнимались

И, конечно, целовались,

Ночью сходили с ума,

А моя подруга Анна,

Улыбаясь очень странно.

Нам приносила вина...


О, как женщины беспечны!

Мне казалось счастье вечным -

И я купила фату...

Все случилось, как в романах,

Ты фатой окутал Анну,

Увез ее в церковь по первому льду.


Колокол звонил в соборе,

Я не плакала от горя.

Бросила в пламя нарцисса цветок..

Кулаки в пустых карманах.

Флирт, пирушки и обманы -

Славный богемный мирок.


^ ТАЙНЫЙ ПАРИЖ


Знаешь, крыши домов - словно шляпы пижонов,

Тех, кто пьет кофе с утра в кофейне напротив…

Я стою у окна, сочиняю законы,

По которым так просто стать птицей в полете.


Ты не смотришь наверх,

Ты все смотришь на землю -

Вдруг увидишь в грязи золотую монету,

А я здесь, высоко, между светом и тенью,

Где окно в небеса открывается ветром.

^ У разбитого сердца - свой тайный Париж,

Господин Неудачник, печальный месье,

Там -любовь и фиалки, круженье афиш,

Там легко и светло, Боже мой, о топ Dieu!

У разбитого сердца - свой тайный Париж,

У разбитого сердца - свой тайный Париж,

^ Даже там - где никто о Париже не слышал,

Даже там, где никто о Париже не слышал,

Господин Неудачник,

Но тише, но тише...


Поднимись не спеша по скрипучим ступеням,

Но в зеркала не глядись - плохая примета,

Ты начнешь привыкать к высоте постепенно,

Ты разучишь шансон городского рассвета.

Он сжигает все небо в безумном восторге

И не даст нам упасть, и не даст нам разбиться.

Мы с тобой полетим в серебристом потоке -

Две мечты о Париже... Две странные птицы.


^ ТАНЕЦ С РЕНУАРОМ


Ах, мама, я хочу сегодня быть счастливой,

Смотреть, смеясь, на плакучие ивы,

Желать здоровья музыкантам и бродягам,

Плывущим в ночь под авантюрным флагом.


Художникам янтарь вина налью в бокалы,

Считать их долги я давно перестала,

И в красной шляпке я станцую с Ренуаром

Под музыку беспечного бульвара.


^ Здравствуйте, месье Ван-Гог,

Здравствуйте, месье Гоген,

Мэтр Сезанн, храни Вас Бог

От простуд и перемен!

Здравствуйте, месье Дега,

Здравствуйте, месье Монэ,

Танцовщица так легка

В золотистом странном сне...


Над дверью бара колокольчик не смолкает,

Весь город в счастье со мной играет,

Лишь Тулуз-Лотрек проходит с гордым видом мимо,

Ведя за собой на цепочке пингвина.


... В Москве дождливо, вместе с небом плачут ивы,

Во сне все было так легко и так красиво...


Здравствуйте, месье Монэ! ***


^ ВЕТЕР С ВОСТОКА


Я бегу от него, не могу убежать,

Он меня догоняет серебряной пулей,

Но не станет как пуля меня убивать

Этот ветер с Востока,

Этот ветер с Востока,

Где мы жизни как цепь на горы замкнули.


Он поет голосами убитых друзей,

Ночью шепчет молитвы разбитой мечети,

С каждым часом безумней и все холодней

Этот ветер с Востока,

Этот ветер с Востока,

Что прошелся по душам безжалостной плетью.


Громче хор голосов, громче, громче и вот

Ветер бьет в мой рассудок, хоть я невиновен,

И взрывается сердце от черных пустот -

Этот ветер с Востока,

Этот ветер с Востока,

Пролетает над тысячей наших надгробий...


БЛЮЗЫ


^ ЧАСОВОЙ НА ПОСТУ


В нашей земле -

слишком много соли,

Но соль земли -

это кто-то другой,

а не мы,

Соль отлично рифмуется с "болью",

Но боль мы прячем в размахе

Драной и пьяной

от собственной брани страны ...


^ Эй, часовой на посту,

Не холодно ли там, на ветру?

Эй, часовой на посту...


В моей голове -

слишком много от волка,

Он - вольный зверь,

готовый к прыжку

на белом гербе,


Волк отлично рифмуется с "толком" -

Но толк проглочен туманом,

Красиво ползущим

в исхоженной нами

траве ...


^ Эй, часовой па посту,

Не холодно ли там, на. ветру?

Эй, часовой на посту,

Не устал ли ты смотреть в пустоту?

На ветру,

в пустоту...


В нашей земле слишком много соли,

Но соль земли -

это кто-то другой, а не мы,

это кто-то другой,

это кто-то другой.

^ БЛЮЗ ТРЕХ ТОЛСТЯКОВ


Блюз... Это торжественный блюз,

Блюз о добрых трех толстяках,

О том, как появляется мясо

на белых невинных костях,

О том, как на это мясо

ложится прекрасный жирок,

И блюз наливается пивом,

И блюз наливается пивом,

Блюз напивается пивом впрок.


О, блюз! Это ответственный блюз,

Блюз о черных-черных штанах

Из самой офигительной кожи,

скрипящей на наших задах...

О том, как во тьме карманов

ни фантика нет, ни шиша,

Но блюз наливается пивом,

Но блюз напивается пивом,

И веселится душа!


Да, да, блюз... Очень таинственный блюз -

Блюз о женщинах за спиной,

О том, как они готовы

в разведку пойти с тобой или в бой,

О том, как они танцуют

и дразнят своей бахромой,

А блюз наливается пивом,

А блюз напивается пивом,

Как хорошо... как хорошо...

Боже ж мой!


^ БЛЮЗ БАЙКЕРА

(вариант на одного)


Я ухожу, детка, я ухожу -

закрой за мной дверь,

Все решено, крошка, все решено -

мы чужие теперь,

Того, что было, мне не жаль,

да и ты не жалей...


Твой дог слишком

часто

писал

На мой любимый "харлей",

"харлеи" такого не любят,

"харлей" ржавеют,

поверь.

Я ухожу, детка, я ухожу...

закрой за мной дверь!


Я ухожу, бэби, я ухожу,

Закрой за мной дверь,

Твой дог, слышишь, детка?

О, твой дог

Часто гадил

На мой любимый "харлей"...

Я ухожу, крошка, я ухожу,

Благослови Бог

мужиков и зверей!


^ БЛЮЗ БАЙКЕРА

(вариант на двоих)


Байкер:


Я ухожу, детка, я ухожу -

закрой за мной дверь,

Все решено, крошка, все решено

мы чужие теперь.

Того, что было, мне не жаль,

да и ты не жалей...


Твой дог слишком

часто

писал

На мой любимый "харлей",

''харлеи" такого не любят,

"харлей" ржавеют,

поверь,

Я ухожу, детка, я ухожу...

закрой за мной дверь!


Я ухожу, бэби, я ухожу,

Закрой за мной дверь,

Твой дог, слышишь, детка?

О, твой дог Часто гадил

На мой любимый "харлей"...

Я ухожу, крошка, я ухожу,

Благослови Бог

мужиков и зверей!


^ Подружка байкера:


Эй, уходи, детка, прочь уходи,

закрой за собой дверь,

Да, все решено, парень, все решено,

мы чужие теперь,

Того, что было, мне не жаль,

да и ты не жалей -

Только с собой забери

наших двенадцать детей,

наших двенадцать детей.

Да, мой дог

слишком

часто писал

На твой любимый "харлей",

Но он от этого стал ездить быстрей,

ты уж поверь...

Эй, уходи, не забудь закрыть дверь,

Забирай с собой наших двенадцать детей,

Сажай их на описанный догом "харлей",

Мы чужие теперь, парень,

чужие теперь!


ПОЧТИ

^ БЕСКОНЕЧНЫЙ БЛЮЗ

ДЖОНУ ЛЕННОНУ


Вчерашним вечером в Нью-Йорке,

Сегодня вечером в Нью-Йорке,

И завтра вечером в Нью-Йорке

Меня убили,

убивают

и. убьют ...

Потому что я - тень, тень, тень

Джона Уинстона Леннона!


Не надо было ехать в эту огромную страну,

Джон,

Страну,

похожую на идола

с губами, вывернутыми от пресыщения.

Не надо было везти туда свою жену,

Джон,

Похожую на гения злого

из архивного фильма

режиссера-полуяпонца, полузагадки,

не разгаданной даже старательным

Интерполом...

(Так оскорбляют от зависти,

Джон!)

Она, умевшая быть теплым ветром

и знавшая крик легких чаек,

Благополучно скользнула на тонкий лед,

покрывший лужицы слез,

выплаканных потихоньку,

Пролитых

истинной леди Двойной Фантазии.


Фантазия делилась, как яблоко,

на две половинки,

Красная - Леннон,

Желтая - японская женщина.

Какое там единение -

к дьяволу

единение Востока и Запада,

Джон...

Какие там желуди, -

к дьяволу, -

в соборе Ковентри

зарытые вами

в начале баллады о Йоко и Джоне,


Если тебя больше нет,

Джон...

Дети думают много о смерти

и верят -

их близких и теплых

не тронет рука,

дающая свободу одним,

Джон,

и запирающая других в клетке памяти.

Никто не думал,

что тебя можно просто,

как любого солдата

на самой обычной войне,

превратить свистом пули в молчание.

Никто не думал, что ты сможешь просто,

как любой музыкант,

разобравший по косточкам

твою слишком честную музыку,

твою ливерпульскую душу,

стать механическим эхом,

стать коллекцией черных дисков,

за которым прячется Джон,

словно за дверью.

В нее никто не войдет,

Из нее никто и не выйдет.


Мы любили этого баламута,

Вернее любили в Джоне Уинстоне Ленноне

самих себя,

время моржей и радуги,

выташенной из андеграунда

девчонкой по имени Люси -

она смотрела на мир

чистокровных бульдогов

и хиппи на уик-энд

глазами-калейдоскопами.

Время гирлянд колокольчиков.

Эпоха Великого Братства.

Джон сумел превратиться в зеркало,

Другие пытаются

повторить этот фокус,

проделанный доком О'Буги .

Вот почему мы блуждаем теперь

в лабиринте самых кривых

новомодных зеркал...

Колеса буксуют и вертятся ,

Джон Уинстон Леннон,

Ставший Джоном Оно,

Но оставшийся тем же Ленноном,

Буксуют и вертятся,

Вертятся,

Вертятся,

Вертятся, подлые,

До одури вертятся,

Но без тебя

и твоей обезьянки,

Вертятся в какую-то другую сторону.

Не надо было ехать в эту странную страну,

Джон…


^ 1982г.

г. Москва


ТОСКА

(DEPRESSION)


Хэй, шумит в голове ...

К дождю.

Дома ни слов нет, ни снов -

одна тоска,

Я чудес никаких не жду,

Господь заснул -

как дитя

на облаках.


^ А в далекой Мексике - тепло,

В штате Калифорния - туман,

Кто там помнит обо мне?

Жил да был, но не везло,

Так жизнь и прошла...

Отвяжись, уйди, тоска,

Эта чертова тоска.


Знаю - когда я сдохну

в этой конюшне, полной нелюбви,

Ты выбросишь за час-другой

весь мой хлам,

Тут же подцепишь

на ночь парня

покрепче меня

И приведешь его в мой дом,

да, в мой дом!


А в далекой Мексике - тепло,

В штате Калифорния - туман,

Кто там помнит обо мне?

Жил да был, но не везло,

Так жизнь и прошла,

Отвяжись, уйди, тоска,

Эта чертова тоска.


^ ДЛИННЫЙ ОТЧАЯННЫЙ БЛЮЗ

(написан под впечатлением

от фильма Милоша Формана

"Народ против Лари Флинта")


Ты умрешь от СПИД'а,

Утонешь в роскошной ванной...

Алым - впалый рот,

во все лицо.

Соблазнительной рваной раной...


Бэби, бэби, ты стерва.

Ты, как всегда, потаскуха и сука,

Почему я должен быть вторым,

А ты - первой

Среди тех, кто пытается

вырваться из этого круга.

И уйти на ту сторону,

И уйти на ту сторону,

Где Луна расправляет крылья

фантастическим серым вороном

И приносит в клюве сердца

без конца,

без конца

и без счета,

возвратившись домой из полета,

На ту сторону, крошка...

Каждый раз -

На ту сторону,

Где медведь и мужик,

Где мужик и медведь

не то золотом, не то молотом

Ударяют по душам,

разлукой распоротым?


Бэби, бэби, ты стерва,

Ты, как всегда, потаскуха и сука...

Почему я должен быть вторым,

А ты - первой

Среди тех, кто пытается

Уйти молодым, не усохнув

До смешного тандема "старик и старуха"?

И уйти на ту сторону,

И уйти на ту сторону,

Где солнце - во всю полноту лица,

Не захаркано и не заблевано

И плавит в своей черепушке сердца,

без конца,

без конца

и без счета...

Возвратившись домой из полета.


Ты умрешь от СПИД'а,

Утонешь в роскошной ванной...


1998 г, июль


^ СТАРЫЙ БЛЮЗ,

написанный на мелодию

одного эстонского

музыканта


Я искала тебя

Вместе с ветром осенним,

Обошла целый свет

За волшебным клубком,

Ты рождался во мне,

умирал, вновь рождался,

Словно музыка звезд,

тех, что в полночь нам светят!

Я искала тебя

Среди тысяч людей...

Много солнц, много лун

Отсняло, наверно,

Я искала тебя,

не зная тебя...

Голос твой

мне пел

В каждом вздохе Вселенной,

Ты был всем и ничем,

Тенью детских фантазий,

Но я искала тебя

среди тысяч людей...


Ночь и день,

день и ночь -

В мире только ты и я,

Только нежность и боль,

Только жизнь и смерть.

Мы летим в облаках,

Мы целуем свободу,

А земля так мала,

Так мала,

что я плачу...

Слышишь звон в небе звездном?

Это слезы мои…


1987?


^ ЯБЛОЧНЫЙ БЛЮЗ


На небесах нет места Еве,

На облаках - Еве не спать,

Яблочный блюз -

гнутся деревья...

Не устоять!


Ева сорвет яблоко с ветки,

В белой руке - символ греха,

И чей-то голос вновь,

Будоража кровь,

пропоет ей слова:

"Давай, крошка Ева!

Люби, не робей,

^ Слушай мой блюз,

Яблочный блюз -

Это не грех, Ей-ей!"...


В русском саду - снег по колено,

В русском аду - бродит мороз,

Яблочный блюз - временный пленник

Нетрезвых слез.


Зимней порой холодно Еве,

В теплом раю ей места нет,

Но чей-то голос вновь,

Будоража кровь,

Тихо шепчет ей вслед;

"Давай, крошка Ева,

Люби, не робей,

Слушай мой блюз,

Яблочный блюз,

Это не грех,

Ей-ей!н.


^ БЛЮЗ РОССИЙСКИХ СНЕГОВ


Слушай эхо магнитных бурь.

Время для смятений -

тАбу становится табУ,

Вина потеряли свой вкус,

Чье-то сердце рухнет из мажора в минор

и канет в блюз...

В блюз российских снегов.


Это ночь одиноких сердец, а не звезд,

Им под утро падать вниз,

камнем под откос,

Ты на камень наступишь - сердце в кровь,

Сколько бурь магнитных и сердец

обвенчает вновь и вновь

блюз российских снегов.


Припев:

^ Возьми с собой,

Возьми с собой,

В страну несбывшихся снов,

Пока не выпал тот снег,

Что остановит наш бег,

Пока не грянул наш блюз,

Блюз российских снегов!


Эхо ночей одиноких сердец, а не звезд,

Им наутро падать вниз, падать под откос,

В блюз российских снегов...


1989 г


^ ГУСИНЫЙ БЛЮЗ


Вам подарю гусиный блюз -

мгновенное творенье,

за сочинительство берусь,

когда есть настроенье,

когда хваленый биоритм

позволит ввысь взметнуться,

чтобы пропеть гусиный гимн

и вниз живым вернуться.


Вам подарю гусиный блюз -

как водится, с блю-нотой,

о том, как жил в квартире гусь,

с пропиской, не пролетом,

обычный гусь, без дураков,

на чудных красных лапах,

жил-был у древних стариков

в квартире двадцать пятой.


Им хорошо жилось втроем

и славно пелось хором,

хоть скромный ванный водоем

был не под стать озерам...

Никто гуся не запекал

в сметане и петрушке,

не дергал перья, не пускал

на мягкие подушки.


А по утрам он бунтовал

в бедламе магазинном,

а по ночам он танцевал

ликующим павлином.

Им хорошо жилось втроем

и славно пелось хором…

Но вот сермяжная тоска

брала гуся измором -

порой хотелось гоготать

у бренной грязной лужи

и с дрожью б теле смерти ждать

в преддверье зимней стужи.


^ ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ


Сегодня тяжелый день. Нельзя ничего изменить,

Мне хочется ударить тебя

или просто убить.

У тебя слишком тонкие губы,

но музыкальные пальцы,

В остывших от страсти глазах -

вся хитрость империй китайцев.


Беззвучно рушится дом

из новеньких облаков,

Ты треплешь уже мое имя

в компании мужиков,

О, твоя новая девочка - класс,

и она королева теперь,

Но, но, но ты приползешь подыхать

под мою раскаленную дверь...

Ты предал меня.


Я - дура, и ведьма я, никчемное я существо,

Что с термоядерным солнцем порой ощущает родство,


Ты купишь себе титул принца,

переспав с богатой вдовой,

Но не встанешь рядом со мной,

Я никогда в этой жизни

не торговала собой,

Ты предал меня.


1998 г, апрель

РАЗЪЯСНЕНИЯ

^ ПРИМЕЧАНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЛУЧШЕМУ ПОНИМАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ «СЛЕЗАЙ С МОЕГО ОБЛАКА!»


Анархия яблочного вдоха


Чайко-яблочный Джонатан - толком разберется в этом творении лишь тот, кто знаком с господином Ричардом Бахом и его произведением "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". Остальным приношу свои извинения и советую ознакомиться с этой повестью-притчей.


Если джинсовое порвалось - воспоминания о том, как я случайно уселась в новеньких джинсах на вбитый в лавочку предательский гвоздь в районе Ботанического Сада.


Семейный портрет в Интернете - текст был написан по просьбе Анатолия Крулнова. Как-то раз, в процессе сочинения своего нового альбома, он мне позвонил и сказал: "Что-то тормознулся я. Может, поможешь?". Я попыталась помочь. Кажется, несколько строк он использовал, но какие точно - не знаю.


Праздник Samhain - древний кельтский праздник мертвых, который отмечается в честь арийского Повелителя Смерти Самана. Также праздник посвящен взаимодействию между тонким миром и миром плотной материи. Празднуется Самхейн 31 октября. Эта ночь является и ночью прорицаний, становятся известными те события, которые произойдут в Новом году, - ибо, по кельтской традиции, Новый год начинается именно 31 октября.


rol-federalnih-i-regionalnih-organov-vlasti-v-razvitii-obrazovaniya-fundamentalnih-i-prikladnih-issledovanij-i-visokih-tehnologij-ekonomika-geopo.html
rol-fizicheskoj-kulturi-v-formirovanii-kulturi-zdorovya-i-zdorovogo-obraza-zhizni-shkolnika.html
rol-folklornih-epigrafov-v-povesti-kapitanskaya-dochka.html
rol-germenevticheskogo-tipa-obsheniya.html
rol-gormonov-v-obmene-veshestv-roste-i-razvitiii-organizma-literatura-i-internet-istochniki-20.html
rol-gosudarstva-v-ekonomike-diskussiya-prodolzhaetsya-radio-12-mayak-novosti-14-06-2005-14-00-00-12.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uroki-dobroti-tema-urok-vneklassnogo-chteniya-v-7-klasse-po-proizvedeniyu-v-p-astafeva-babushka-s-malinoj.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-rastenievodstvo-rabochaya-programma-po-tehnologii-5-8-klassi-programma-razrabotana-na-osnove-programmi.html
  • learn.bystrickaya.ru/federalnij-bazisnij-uchebnij-plan-dlya-obrazovatelnih-uchrezhdenij-rossijskoj-federacii-otvodit-na-izuchenie-russkogo-yazika-v-6-klasse-204-chasa-6-chasov-v-nedelyu-ispolzuemij-uchebno-metodicheskij-komplekt.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-anglijskogo-yazika-vo-2-klasse-po-teme-.html
  • education.bystrickaya.ru/22-poryadok-vneseniya-izmenenij-v-izveshenie-o-provedenii-aukciona-i-dokumentaciyu-ob-otkritom-aukcione-v-elektronnoj-forme.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-materialovedenie-tehnologiya-konstrukcionnih-materialov-dlya-specialnosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-proekt-stranica-9.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-m-aronov-predsedatel-soveta-direktorov-stranica-13.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-prodolzhitelnost-zanyatiya.html
  • essay.bystrickaya.ru/e-a-tyugashev-filosofiya-bolonskogo-processa-stranica-4.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/52socialno-bitovoe-obespechenie-obespechennost-obshezhitiyami-1-organizacionno-pravovoe-obespechenie-obsheobrazovatelnoj.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gidrodinamika-i-teploobmen-napravlenie-stranica-2.html
  • grade.bystrickaya.ru/nachala-russkogo-gosudarstvennogo-prava-stranica-134.html
  • tasks.bystrickaya.ru/211organizaciya-nalogovogo-ucheta-buhgalterskaya-otchetnost-i-uchetnaya-politika-ooo-viktoriya-baltiya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaochnoj-olimpiadi-po-pravu-uchashihsya.html
  • credit.bystrickaya.ru/otdel-vii-tajnaya-doktrina.html
  • studies.bystrickaya.ru/issledovanie-baura-o-evangelii-ot-ioanna-prodolzhenie-i-kritika-etogo-issledovaniya-stranica-5.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-7-udivlenie-i-strah-psihologiya-emocij-ya-znayu-chto-ti-chuvstvuesh.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvitie-obivatelya-kak-lichnosti-uit-aleksej-transoanaliz-teoriya-lichnosti-moskva.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rosatom.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-1-obshie-polozheniya-sbornik-normativnih-pravovih-aktov-edinoj-normativnoj-pravovoj-bazi-soyuznogo-gosudarstva.html
  • writing.bystrickaya.ru/chudo-yudo-prikolnoe-sadko-i-stihijnie-bedstviya.html
  • institut.bystrickaya.ru/testirovanie-testi-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-mehanika-osnovi-mehaniki-sploshnih-sred.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vopros-59-stanovlenie-cerkvi-novij-zavet-ego-sostav-i-formirovanie-vopros-predmet-filosofii-religii-filosofiya-religii.html
  • institute.bystrickaya.ru/formirovanie-pravovoj-kulturi-v-processe-podgotovki-specialista-obrazovatelnogo-servisa-v-vuze.html
  • bukva.bystrickaya.ru/upravlenie-procentnim-riskom-portfelya-gko-ofz-v-postkrizisnij-period.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-vidi-rechevoj-i-chitatelskoj-deyatelnosti-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-v-kontekste.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kursa-literaturi-v-8-klasse-na-2010-2011-uchebnij-god.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bolshaya-enciklopediya-massazha-stranica-3.html
  • books.bystrickaya.ru/benzoilproizvodnoe-125-trimetil-4-viniletinilpiperidola-4-novie-linejnie-i-sshitie-polielektroliti-na-osnove.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prajs-list-ooo-strojinformizdat.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sponsorskie-paketi-vistavki-softool-2011.html
  • report.bystrickaya.ru/k-100-letiyu-istoricheskogo-perelyota.html
  • education.bystrickaya.ru/3-kinematika-dlya-realnogo-prostranstva-ishodnie-postulati-literatura-vmesto-predisloviya.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-voprosi-kotorie-planiruetsya-zatronut-normativno-pravovoe-i-normativno-tehnicheskoe-obespechenie-teplosnabzheniya-v-rf.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.