.RU

СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Учебно-методическое пособие печатается по решению Методического совета вгипа


^ СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цели

Действия

Средства

Результаты

  1. Осознание непрерывности и развивающего характера образования – самообразования

  2. Понять систему общего и профессионального образования.

  1. Организация творческих групп.

  2. Обсуждение проблемы «образование», «образованный человек».

  3. Понимание структуры общего образования.

  4. Понимание структуры профессионального образования.

  5. Понимание функции образования:

  • Экономической;

  • Социальной;

  • Культурной.

  1. Осознание собственного уровня образования.

  2. Определение педагогической позиции на образование.




Педагог, обучающиеся;

Позиции обучающихся;

Ключевые слова:

«образование», «культура».


Таблица.

Система общего образования


  1. Образованный человек – культурный человек.

  2. Образование имеет непрерывный развивающий характер.

  3. Социальные институты для получения общего образования (д/с, школы, гимназии); для получения профессионального образования (лицеи, колледжи, институты, университеты и т.д.)

  4. Экономическая функция – обеспечение профессиональной компетентности человека; социальная функция – обеспечение отношений между людьми; культурная функция – обеспечение развития способностей человека.




Уровни общего образования

«Социаль-

ный институт»

Показатели

Образован-

ности»

  • дошкольное

  • начальное

  • среднее

  • высшее








Ключевые слова: «экономика»,

«социум»,

«культура».





Ситуация 6
^ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СИСТЕМА



Цели

Действия

Средства

Результаты

  1. Осознание взаимодействия как инвариантного способа жизни.

  2. Понять сущность педагогического процесса как системы.

  1. Организация творческих групп.

  2. Исследование понятий «педагогический процесс», «процесс».

  3. Сравнение двух подходов организации педагогического процесса (воздействия и взаимодействия):

  • по типу связей;

  • по функциональным обязанностям;

  • по целям.

  1. Осознание своего опыта.

  2. Определение собственной позиции на организацию педагогического процесса.

Педагог, обучающиеся


Ключевые слова:

«процесс», «педагог», «обучающийся»; «воздействие», «взаимодействие».


  1. Педагогический процесс обеспечивает развитие – саморазвитие человека.

  2. Взаимодействие – способ организации педагогического процесса, отвечающий целям образования:

    1. Отношение равенства – соподчинения;

    2. Педагог организует развивающее пространство;

    3. Обучающийся занимается самодеятельностью;

    4. Цели – развитие способностей и качеств человека.






Воздействие

Взаимодействие

Тип связей функции:

Педагога, обучающегося

Цели














Ситуация 7
^ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цели

Действия

Средства

Результаты

  1. Осознание того, что деятельность – инвариантный способ существования человека.

  2. Понимание структуры педагогической деятельности.



  1. Организация творческих групп.

  2. Обсуждение понятий: «деятельность», «педагогическая деятельность».

  3. Информация о структуре деятельности.



  1. Информация о принципах педагогической деятельности.




  1. Виды педагогической деятельности.

  2. Осознание своего опыта.

  3. Определение педагогической позиции.




Педагог, обучающиеся


Ключевое слово:

«деятельность»


Структура педагогической деятельности:

Цель – Содержание – Методы/Средства – Результат – Рефлексия


Принципы:

  • Сознательности и активности;

  • Наглядности;

  • Доступности;

  • Научности;

Связь теории и практики.

  1. Деятельность – инвариантный способ существования человека в мире.

  2. Педагогическая деятельность состоит из целей, содержания, методов, средств, результата и рефлексии.

  3. Принципами педагогической деятельности являются : сознательность, активность, наглядность, системность, доступность, научность, связь теории и практики.

  4. Видами педагогической деятельности являются учебная, воспитательная, производственная и др.








Ситуация 8

specialisti-go-chs-i-mob-rabote-ovd-upravlenie-obrazovaniya-plan-meropriyatij-po-profilaktike-terrorizma-i-ekstremizma.html
specialisti-mchs-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-21-dekabrya-2009-g.html
specialisti-sistemi-psihologo-mediko-socialnogo-soprovozhdeniya-celi-i-zadachi-programmi-harakteristika-socialnogo.html
specialisti-videlyayut-dva-podhoda-v-psihologii-k-sootnosheniyu-samosoznaniya-subekta-i-lichnosti-soglasno-pervomu-lichnost-eto-visshij-uroven-razvitiya-subekta-li-anciferova-vv-davidov-i-dr.html
specialistov-po-ohrane-truda-i-lic-na-kotorih-vozlozheni-obyazannosti-specialista-po-ohrane-truda-predpriyatij-i-organizacij-morgaushskogo-rajona-na-1-yanvarya-2011-stranica-4.html
specializacii-filologicheskoe-obespechenie-reklami.html
  • spur.bystrickaya.ru/materiali-rubrik-sobitiya-novosti-dati-ne-imeyushie-konkretnih-zaglavij.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pedagogicheskie-semi-urgpu-byulleten-oficialnoe-periodicheskoe-izdanie-urgpu.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/84-principi-formirovaniya-reklamnogo-byudzheta-uchebnoe-posobie-rukovodstvo-po-izucheniyu-disciplini-praktikum.html
  • books.bystrickaya.ru/diversifikaciya-cen-sushnost-i-sovremennie-modeli-chast-8.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-po-discipline-ftd-04-matematicheskoe-modelirovanie-v-ekonomike-dlya-specialnosti-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-po-traslyam.html
  • klass.bystrickaya.ru/474-mutualizm-i-ego-rol-v-soobshestvah-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ekologiya-sostavlen-v-sootvetstvii.html
  • klass.bystrickaya.ru/akcionernoe-predpriyatie-v-sisteme-rinochnih-otnoshenij-chast-2.html
  • shkola.bystrickaya.ru/otchet-o-deyatelnosti-soveta-voennoj-promishlennosti-za-1919-i-1920-gg-m-izd-guvp-1920-s-51-5356-5860-8284-104-10711211-armiya-stranica-6.html
  • bukva.bystrickaya.ru/pokazateli-otseva-uchashihsya-publichnij-doklad-mou-sangarskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-1.html
  • composition.bystrickaya.ru/otvetstvennost-po-tamozhennomu-pravu-chast-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-atisushilarina-arnalan-orta-blktlk-talaptar-d-o-4-sanati-shn-zhoari-blm-sanati.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-kazan-2010-udk-bbk-k-rekomendovano-k-izdaniyu-uchebno-metodicheskim-sovetom-instituta-socialnih-i-gumanitarnih-znanij.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-v-chetireh-tomah-tom-m-pravda-1981-g-ocr-bichkov-m-n-stranica-20.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/na-dannoj-stranice-predstavleno-tvorchestvo-uchashihsya-shkoli-21-goroda-kungura-permskogo-kraya-predstavleni-prezentacii-po-razlichnim-razdelam-kursa-organicheskoj-himii-10klass.html
  • testyi.bystrickaya.ru/algoritmi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauchnoe-izdanie-stranica-6.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informaciya-o-deyatelnosti-territorialnih-organov-i-podvedomstvennih-organizacij-rosprirodnadzora-v-dfo-za-period-s-28-fevralya-po-5-marta-2008-goda.html
  • znanie.bystrickaya.ru/42model-vipusknika-koncepciya-zhelaemogo-budushego-sostoyaniya-shkoli-35-osnovaniya-koncepcii-budushej-shkoli-35.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tipovaya-instrukciya-po-ekspluatacii-sistem-kontrolya-i-upravleniya-teploenergeticheskogo-oborudovaniya-teplovih-elektrostancij-dlya-dezhurnogo-personala-ceha-tai-asu-tp-stranica-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-071301-65-narodnoe-hudozhestvennoe-tvorchestvo-napravleniya-rukovoditel-etnokulturnogo-centra-prepodavatel.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-nadzor-za-strahovoj-deyatelnostyu-v-stranah-es-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-mgimo-universitet-2009.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodi-strategij-v-socialnih-issledovaniyah.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predstavitelstvo-i-zashita-interesov-advokatov-v-organah-gosudarstvennoj-vlasti-organah-mestnogo-samoupravleniya-obshestvennih-obedineniyah.html
  • nauka.bystrickaya.ru/viruchka-ot-prodazhi-produkcii-viruchka-ot-prodazhi-prochih-aktivov-i-dengi-denezhnoe-obrashenie-i-denezhnaya-sistema.html
  • institut.bystrickaya.ru/spravochnik-rabot-i-professij-rabochih-vipusk-3-razdeli-stroitelnie-montazhnie-i-remontno-stroitelnie-raboti.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-russkaya-literatura.html
  • literature.bystrickaya.ru/byudzhetnij-deficit-i-puti-ego-preodoleniya-chast-3.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-ob-ispolnenii-byudzheta-municipalnogo-rajona-za-2009-god.html
  • literature.bystrickaya.ru/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-znatoki-prinevya-vozrast-obuchayushihsya-11-14-let-srok-realizacii-1-god-avtor-pedagog-dopolnitelnogo-obrazovaniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/chastyu-polya-yavlyaetsya-uchastok-slepogo-pyatna-tak-golovnoe-izdatelstvo.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-uchebnogo-predmeta-geografiya-bazovij-uroven-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-mezhdunarodnogo-foruma.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/radio-rossii-etot-den-sobitiya-i-mneniya-08022006-androsov-ilya-0600.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kursa-i-metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-specialnosti-021100-yurisprudenciya-stranica-8.html
  • assessments.bystrickaya.ru/detskij-sad-obsherazvivayushego-vida-s-prioritetnim-osushestvleniem-deyatelnosti-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-napravleniyu-razvitiya-detej-2-skazka.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.