.RU

Результаты диагностики по программе «Росток» Страунинг А.М - «Золотой ключик»


^ Результаты диагностики по программе «Росток» Страунинг А.М.





Параметры

Оптимальный

Достаточный

Критический

Итог

1

Двигательная деятельность

70

30

-

100

2

Восприятие

65

35

-

100

3

Воспроизведение

65

35




100

4

Творческое и комбинированное воображение

60

35

5

95

5

Речь

50

50

-

100

6

Чувствование

50

50

-

100

7

Внимание

65

35

-

100

8

Социальная зрелость

55

45

-

100




Итог:

58

37

0,6





Усвоили – 99,4%


Итоговая таблица

Результаты диагностики физического развития детей 4-7 лет





Параметры

Оптимальный

%

Достаточный

%

Критический

%

итог:

%

1

Быстрота

39

53

8

92

2

Сила

32

60

8

92

3

Ловкость

25

67

8

92

4

Выносливость

37

58

5

95

5

Гибкость

94

-

6

94




Итог:

45

49

6






Усвоили – 94.4%

Итоговая таблица

результатов диагностики музыкальной деятельности детей


Параметры

Оптимальный

Достаточный

Критический

Итог:

Ладовое чувство

23

69

8

92

Музыкально-слуховые представления

19

65

16

84

Чувство ритма

28

59

13

87

Итог:

25

65

10





Усвоено: 90%

Вывод : Уровень познавательного развития составил – 97,7%


Итоговая таблица


^ Уровни развития

2008-2009г.

223 ребенка

2009-2010г.

243 ребенка

Динамика роста

Средний % детей, выполнивших всю работу на оптимальном уровне

42,5


44,4


+1,9


Средний % детей выполнивших всю работу на достаточном уровне

54,5

53,3

-1,2

Средний % детей выполнивших всю работу на критическом уровне

3

2,3

+0.7


В рамках решения годовых задач интеллектуальное, эмоционально-нравственное, волевое, соци­ально-личностное развитие дошкольника осуществляется в наиболее близких и естественных для ребенка видах деятельности - игре, обще­нии, экспериментировании, предметной, изобразительной и речевой деятельности.

Формирование познавательной деятельности всех дошкольников МДОУ осуществляется, в процессе интегративной деятельности с использованием проблемно-диалогической технологии и направлена на систематизацию, углубление, обобщение личного опыта ребенка, на освоение новых сложных способов деятельности. Применение педагогами вариативных методов и приемов, таких как проектная деятельность, моделирование, развитие интереса к экспериментированию в процессе интегративной деятельности способствовало формированию у 97% детей: первоначальных представлений о предметах и явлениях, элементарных экологических основ, представлений о культуре общения и поведения.

Социально–нравственное развитие дошкольников осуществляется на материале освоения ими знаний об окружающем мире, овладении некоторыми социальными нормами для формирования коммуникативной и социальной компетентности самоощущения, уверенности в своих возможностях. В результате выявлено: 93% детей активны, деятельны, стремятся определить свои цели, умеют устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми, сверстниками и взрослыми. Проявляют жизнерадостность, настойчивость.

В игровой деятельности дети накапливают игровой опыт, проявляют интерес к игровому взаимодействию со сверстниками, стремятся объединяться в небольшие группы. В игровой обстановке используют реальные предметы заместители, знают и играют в разные игры,

Создание интегрированных занятий, опытно-экспериментальная деятельность, экскурсии по городу и в природу, ежедневные дежурства в уголках природы и в зимнем саду, помогают дошкольникам осознавать свою принадлежность к своей «малой Родине». 94% детей имеют представления о родном крае, знают о достопримечательностях своего города. При работе с опытами выполняют умственные операции, выдвигают гипотезу.

Использование педагогами здоровьесберегающих технологий у способствует созданию устойчивой активной позиции у детей, направленной на укрепление и сохранение своего здоровья, развитию физических и нравственно-волевых качеств.

Созданные условия, использование инновационных форм, методов и приемов для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно – эстетическом освоении окружающего мира, способствуют развитию у детей художественно-творческих и музыкальных способностей.


Результаты проведенного анализа педдеятельности позво­ляют сделать вывод о том, что педагоги работают над выполнени­ем требований программы, однако отсутствует система в работе. По ряду показателей, социально-личностное, речевое развитие получены низкие баллы, что объясняется недостаточным материальным и методическим обеспечением педпроцесса, недостаточным уровнем профессиональной подго­товки педагогов, наличием стереотипных подходов в организации педпроцесса

В целом организованная работа по анализу деятельности в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемыми в дошкольном образовательном учреж­дении, дала положительные результаты, помогла выявить слабые места, наметить пути решения проблем:

Важнейшим показателем результативности воспитательно-образовательного - процесса в деятельности МДОУ в целом является положительная динамика личностного развития ребенка

Основным показателем качеством образования в МДОУ является готовность детей к переходу к следующей социальной ступени. Выпускники МДОУ достаточно успешно переходят в условия новой жизненной ситуации, легко адаптируются в школе. Дети осознают свои физические и психологические возможности и умения, имеют высокий познавательный уровень. Проявляют способность к оценке своих достижений в конкретных видах деятельности, мотивационная готовность к школе, обусловлена, желанием учится, получать новые знания. Развито чувство уверенности, базирующееся на сознании самоценности, с пониманием достоинств в себе и в окружающих. Развиты умения общаться со сверстниками, входить в контакт действовать и взаимодействовать при организации деятельности и ее выполнении.

^ Таблица Степень готовности к обучению в школе.



Параметры

Социально-личностная сфера

Интеллектуальная

сфера

Эмоциональная сфера

Волевая сфера

^ Физическая сфера

Средний % детей, выполнивших работу всю на

2007-2008

2008-2009

- +

2007-2008

2008-2009

- +

2007-2008

2008-2009

- +

2007-2008

2089-2009

- +

2007-2008

2008-2009

- +

оптимальном уровне

62

75

+13

50

50

0

65,5

75

+9,5

61,5

75

+13,5

39

43,5

+4,5

достаточном уровне

38

25

-13

46

47

+1

34,5

25

-9,5

38,5

25

-13,5

61

54,5

-6,5

критическом уровне

-

-

-

4

3

-1

-

-

-

-

-

-

-

2

+2

Усвоено

100

100

0

96

97

+1

100

100

0

100

100

0

100

98

-2

Не усвоено

-

-

-

4

3

-1

-

-

-

-

-

-

-

2

+2



^ Таблица адаптации детей в новом социальной статусе – школьника

^ Год выпуска

Кол-вовыпускников

Поступили в школы %

Результат адаптации%

Масс.обуч.

Углуб. Препод.

Кор.вида

легкая

средняя

низкая

Не адап.

2007-2008

27

48

52

-

93

7

-

-

2008-2009

40

30

70

-

58

42

-

-



^ Результаты методической работы

Методическая работа строится на основе «Закона об образовании»; «Концепции дошкольного воспитания»; «Концепции непрерывного содержания образования» и других нормативно-правовых документов Министер­ства образования РФ, локальных актов МДОУ объедененных в годовой план работы МДОУ

Годовой план предусматривает все стороны жизни дошкольно­го учреждения: аналитическую, методическую, организационную, административно-хозяйственную, взаимодействие с социумом. Оформление его в виде циклограммы помогает своевременно гото­виться к мероприятиям, осуществлять контроль, взаимодействовать с образовательными структурами города. На основе годового плана осуществляется оперативное планирование деятельности детского сада с указанием конкретных сроков, ответственных форм работы, что упорядочивает деятельность администрации, снимает напря­женность с педагогов, обеспечивает их максимальную готовность к мероприятиям.

^ Цель методической работы: сформировать созидательную

педагогическую среду, ориентированную на профессиональный рост педагогов, направленный на формирование информационной компетентности педагогов.

^ Исходя из цели задачами методической работы, согласно годовым задачам МДОУ является:


Реализация целей и задач проходила через разные формы и методы работы:

^ Педагогические советы:

Интеллектуальные игры как средство развития творческих способностей у ребенка.

Укрепление и сохранение здоровья детей.

Интеграция, как одно из условий успешности ребенка.

^ Семинары – практикумы

«Эффективные пути интегративной деятельности»

Круглый стол:

«Адаптация ребенка в условиях детского сада»

«Готовность детей к школе»

«Основные задачи деятельности системы дошкольного образования по повышению качества дошкольного образования на новый учебный год»


«Совместные мероприятия как фактор эффективного взаимодействия с семьей»

Законы жизни семьи. Законы жизни МДОУ.


Консультации:

«Основные типы интеллектуальных игр»

«Новые направления в работе детский сад - семья»

«Технология интегрированного занятия»

«Здоровьесбережение как условие оптимального развития ребенка дошкольного возраста»

«Мир движений – мир здоровья»

^ Рейтинговые занятия:

по музыкальному воспитанию, творческой деятельности, по формированию математических представлений и развитию речевых компетентностей у детей.


^ Методические объединения:

МО: «Школа 2100», «Речецветик», « Музейная педагогика», «Искорка», «Развиваем гения»,

«Школа молодого педагога».


^ Смотр конкурсов:

«Чудо-овощ», «Фотовыставка», «Лучший зимний участок», «Огород на окне».

Проводимая работа была направлена на решение поставленных задач через совершенствование системы работы и осуществление координации и контроля деятельности всех участников воспитательно-образовательного процесса.

Основными методом работы воспитателей с детьми, как того и требуют реализуемые программы, является педагогика сотрудничества, когда ребенок и педагог общаются и действуют «на равных». Педагоги обращают внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребенок может ярко проявить себя, выразить свое истинное отношение к тем или иным явлениям, но переход к личностно-ориентированной модели пред­ставляет для них определенные трудности субъективного и объектив­ного характера; медленно идет внедрение новых методов и приемов, направленных на творческое развитие личности, общение с детьми чаще всего ограничено указаниями, связанными с выполнением учебных задач или осуществлением режимных мо­ментов.

Становлению методической культуры педагога, обеспечению его творческой активности помогают следующие формы и методы работы:

- моделирование решения отдельных годовых задач таких как:

работа с родителями, предметно-развивающая среда

- критический анализ ситуаций и принятие эффективных решений

- постановка и решение проблемных задач

Методическая работа в МДОУ носила аналитический характер с диагностическим направлением, которая помогала решать следующие задачи:

- повысить уровень воспитательно-образовательной и коррекционной работы и ее конкретных результатов

- изучить деятельность педагогов- новаторов и обобщить их опыт.

- вовлечь молодых педагогов в овладении педагогическим мастерством, для работы в режиме развития

Построенная таким образом работа с кадрами дает следующие результаты:

- растут показатели развития компетентностей у детей (это видно из анализа усвоения программного материала по годам)

- рост мастерства педагогов происходит при разумных затратах времени и усилий на методическую работу и самообразование

- с 2006 года возрастает потребность педагогов в аттестации на высшую категорию.


- В коллективе наблюдается рост творческой активности педагогов, что свидетельствует об их удовлетворенности результатами своего труда.


Итогом деятельности методической службы можно считать и профессиональный рост педагогов:

Проведя сравнительный анализ педагогических кадров, можно сделать следующие выводы.

Количество педагогов имеющих:

90% педагогов владеют ИКТ, на следующий учебный год планируем обучить 5 педагогов (10%)

количество педагогов:

и увеличилось количество педагогов, не имеющих категорию, за счет прибытия молодых специалистов и педагогов с небольшим стажем работы.




В этом учебном году прошли аттестацию:

В течение учебного года 5 педагогов (16%) обучились на курсах повышения квалификации «Социально - оздоровительные технологии «Здоровый дошкольник».

Педагоги участвовали в подготовке и проведении педагогических советов, активно работали в творческих микрогруппах. Ежегодно разрабатывают творческие планы.

В системе индивидуальной методической работы организованно целенаправленное самообразование, где педагоги изучают дополнительную литературу, проводят самостоятельную работу по накоплению и систематизированию материала. Обобщен опыт работы воспитателями:




Проект «Наследие» руководитель Саморокова О.В. в городском конкурсе на предоставление Гранта управления образования Администрации городского округа Стрежевой выигран грант, на средства которого обогащена предметно-развивающая среда, в музейную комнату изготовлены выставочные стенды.

Проект «Вместе с папой» руководитель Мунина Е.С. в конкурсе социальных проектов, направленных на укрепление института семьи, повышение престижности материнства и отцовства, значимости стабильного зарегистрированного брака, улучшение состояния здоровья также выигран грант, на средства которого обогащена предметно-развивающая среда в группе, приобретены столярные столы и инструменты.

^ Участие педагогов в профессиональных и творческих конкурсах.

(2009 -2010 учебный год)



№ п/п


Ф.И.О. участника/ группы участников


Название конкурса, название учреждения, проводящего конкурс

Уровень участия (муниципальный, областной/региональный, всероссийский)


Результат участия

1

Саморокова О.В

Городской конкурс на предоставление Гранта управления образования Администрации городского округа Стрежевой


Областная экологическая акция «Покормите птиц зимой - 2009»!


I этап детского экологического форума «Зеленая планета 2010»


Смотр -конкурс музейных комнат, залов боевой трудовой славы.


Конкурс на лучшую разработку занятий и мероприятий по патриотическому воспитанию дошкольников.


Конкурс «Лучший педагог-эколог»

муниципальный


областной


муниципальный


муниципальный


всероссийский


областной


областной

Грант


Благодарственное письмо


Диплом III степени


Диплом победителя


грамота


грамота

3

Харченко Е.М.



Городской конкурс самодеятельного творчества среди предприятий, организаций и учреждений города «Золото осени»


Городского праздника – конкурса творчества детей дошкольных образовательных учреждений «Капельки» (номинация «Лучший театральный номер»)

муниципальный


муниципальный



Диплом II степени


Диплом лауреата

5

Алимпиева ЛВ.

Камышлова Л.М.

Кириенко А.А.

Поминовой С.Е.

Мацюк Е.Г.

Международной экологической акции «День Земли - 2009»

ЦЭВД



муниципальный

Благодарственное письмо

6

Кириенко А.А.

Поминовой С.Е.

Мацюк Е.Г.

Камышлова Л.М.

Лебедева Н.В.

Старшинина Н.В.

Городская выставка народно-прикладного и технического творчества «Калейдоскоп»


муниципальный

Благодарность

7

Саморокова О.В.

Кулакова Е.В.

Шемякина И.В.

Областной конкурс «Образовательные программы педагогов дошкольных образовательных учреждений»

областной

Диплом финалиста

8

Кирьякова И.И.

Мацюк Е.Г.

Областной конкурс «Образовательные программы педагогов дошкольных образовательных учреждений»

областной

Диплом финалиста

9

Мунина Е.С.

Конкурс социальных проектов, направленных на укрепление института семьи, повышение престижности материнства и отцовства, значимости стабильного зарегистрированного брака, улучшение состояния здоровья.


Конкурс методических разработок по теме: «Педагогическое мастерство» в коррекционно-развивающей работе

муниципальный


областной


Грант


Сертификат

10

Доровских Н.В.

Конкурс «Педагогических проектов»

областной

Сертификат

11.

Кулакова Е.В.

Конкурс «Педагогических проектов»

областной

Сертификат


Исходя их всего вышесказанного, мы ставим перед собой следующие задачи:

работы над литературой и педагогической документацией.

15% педагогов – сайтостроение, Captiwait (мультимедийные программы).


regionalnie-zonalnie-olimpiadi-municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-licej-3-traktorozavodskogo-rajona.html
regionalnij-centr-energosberezheniya.html
regionalnij-centr-ocenki-kachestva-obrazovaniya-i-informacionnih-tehnologij-prikaz.html
regionalnij-doklad-po-proektu-monitoring-situacii-s-diskriminaciej-prav-zhenshin-v-rossii-respublika-kareliya-osnovnoj-period-dlya-issledovaniya-1998-2002-godi.html
regionalnij-doklad-stranica-18.html
regionalnij-etap-vserossijskoj-olimpiadi-po-biologii-911-klass-2-tur-raspisanie-meropriyatij.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vibracionnie-chisla-vremya-v-mentale-vashi-tochki-sborki-otveti-na-voprosi-17.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/my-favourite-season-2-bao-press.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sveklosaharnoe-proizvodstvo-yuga-rossii-i-ukraini-v-kontekste-vi-oj-dlinnoj-volni-n-d-kondrateva.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-90-platelshiki-naloga-na-dobavlennuyu-stoimost-stranica-25.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/o-prepodavanii-v-2009-2010-uchebnom-godu.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rol-zhenshin-v-upravlenii-kompaniej.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glavnimi-i-zadachami-zheleznodorozhnogo-transport-yavlyayutsya-polnoe-i-svoevremennoe-udovletvorenie-potrebnostej-narodnogo-hozyajstva-i-naseleniya-v-perevozkah-vipolnen.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kulturnij-obrazec-s-i-lvova-rechevoj-etiket-posobie-dlya-uchashihsya-gimnazij-m-1997.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ukazatel-imen-stranica-6.html
  • lesson.bystrickaya.ru/perechen-istoricheskih-gorodov-rossii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vestnik-integrativnoj-psihologii-stranica-34.html
  • education.bystrickaya.ru/24-organizaciya-optovogo-i-roznichnogo-rinka-elektricheskoj-energii-s-uchetom-izmenenij-normativnoj-bazi36-chasov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-t-6-kniga-pervaya-stranica-3.html
  • testyi.bystrickaya.ru/9-korni-zla-dzhejmshbrennan-okkultnij-rejh.html
  • essay.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-literaturi-postupivshej-v-biblioteku-belmapo-v-200-stranica-4.html
  • essay.bystrickaya.ru/bilet-11-specializirovannoe-programmnoe-obespechenie-dlya-zashiti-programm-i-dannih-kompyuternie-virusi-i-antivirusnie-programmi.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshie-nastrojki-nastrojka-strani-globalnie-parametri-opisanie-biznes-processov.html
  • studies.bystrickaya.ru/dogovor-kupli-prodazhi-ponyatie-predmet-i-soderzhanie.html
  • report.bystrickaya.ru/kadrovie-rokirovki-tribuna-mihail-morozov-11122008-047-str-2-novosti-7.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnayaprogramma-po-osnovam-psihologii-i-pedagogiki-dlya-studentov-visshih-medicinskih-uchebnih-uchrezhdenij-po-specialnosti-sestrinskoe-delo-1-79-01-06-obshee-kolichestvo-chasov-72.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/faulted-narushennij-sbroshennij-fault-finding-bbk-81-2ang-4.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vi-o-zasadah-v-puti-specoperaciyami.html
  • tests.bystrickaya.ru/meksikanskaya-dolina-baglaj-v-e-b14-acteki-istoriya-ekonomika-socialno-politicheskij-stroj-dokolonialnij-period.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-2-vrachevanie-i-medicina-v-drevnej-grecii-metodicheskie-materiali-dlya-podgotovki-k-kandidatskomu-ekzamenu.html
  • urok.bystrickaya.ru/predislovie-k-russkomu-izdaniyu-stranica-28.html
  • turn.bystrickaya.ru/opis-dokumentov-instrukciya-uchastnikam-razmesheniya-zakaza-str-instrukciya-po-podgotovke-zayavki-na-uchastie-v-aukcione-str.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektromagnitnie-kolebaniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obrazovatelnij-standart-poslevuzovskoj-professionalnoj-podgotovki-specialistov-specialnost-stranica-12.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-3-vvod-i-redaktirovanie-teksta-metodicheskoe-posobie-po-realizacii-iniciativnogo-proekta-razrabotka-i-realizaciya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/uhod-za-volosami.html
  • essay.bystrickaya.ru/bolshoj-yuridicheskij-slovar-stranica-6.html
  • uchit.bystrickaya.ru/temi-kursovih-rabot-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhedenie.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-obespechennosti-nacionalno-regionalnoj-uchebnoj-literaturoj-obrazovatelnih-uchrezhdenij-respubliki-adigeya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/avtomobilnij-transport-filial-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rezultati-perevodnoj-attestacii-v-2009-2010-uchgodu-po-klassam-publichnij-otchet-direktora-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.