.RU

Решением комиссии по проведению





ОАО «Ипотечное агентство Югры»

ИНН 8601038839 ОГРН 1098601001289

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 29, тел. (3467) 36-37-55, факс 36-37-32,

e-mail:office@ipotekaugra.ru, www.ipotekaugra.ru


УТВЕРЖДЕНО:

Решением комиссии по проведению

закупок для нужд

ОАО «Ипотечное агентство Югры»

от «20» июня 2012г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

запрос котировок на право заключения договора на организацию и проведение обучающего тренинга «Навыки публичных выступлений»


1) установленные ОАО «Ипотечное агентство Югры» (далее – Заказчик) требования к качеству услуги и иные требования, связанные с определением соответствия оказываемой услуги потребностям Заказчика:

Соответствие оказываемой услуги требованиям законодательства РФ, предъявляемым к данному виду услуг, извещению о проведении закупки, документации о закупке.

^ 2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке:

          Участник закупки должен подготовить письменную заявку, включающую:

    Участник закупки имеет право подать только одну заявку. В случае нарушения этого требования все заявки такого Участника закупки отклоняются без рассмотрения по существу.

    Каждый документ, входящий в заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае оригинал доверенности (или нотариально заверенная копия) прикладывается к заявке.

    Каждый документ, входящий в заявку, должен быть скреплен печатью Участника закупки. Данное требование не распространяются на нотариально заверенные копии документов.

    Дополнительные носители информации (диски, брошюры, книги) должны быть соответствующим образом помечены и помещены в отдельные (т.н. «информационные») конверты. Информационные конверты должны размещаться после последней страницы заявки.

    Заявка и приложенные к ней документы должны быть прошиты (скреплены) таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. Все страницы заявки и приложенных документов должны быть пронумерованы.

    Участник закупки должен подготовить на бумажном носителе 1 (один) оригинал и 1 (одну) копию заявки. Копия заявки подготавливается путем ксерокопирования оригиналов каждого документа, входящего в заявку после их подписания и заверения печатью, а также нанесения сквозной нумерации страниц, но перед сшиванием.

    Никакие исправления в тексте заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

    Все документы, входящие в заявку, должны быть подготовлены на русском языке.

    Перед подачей заявка и ее копия на бумажном носителе должны быть надежно запечатаны в конверты. Заявка запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Заявка». Копия заявки запечатывается в конверт, обозначаемый словом «Копия-1».

    На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения:

    наименование и адрес Организатора закупки.

    полное фирменное наименование Участника закупки и его почтовый адрес;

    предмет Договора.

    Запечатанные конверты с заявкой и ее копией помещаются в один внешний конверт, который также должен быть надежно запечатан. На внешнем конверте указывается следующая информация:

    наименование и адрес Заказчика.

    предмет Договора.

    слова «Вскрывать только на заседании комиссии по закупке».

    Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на внешнем конверте не следует указывать адрес Участника закупки.



^ 3) требования к описанию участниками закупки оказываемой услуги, которая является предметом закупки, ее количественных и качественных характеристик: описание услуги предоставляется в виде отдельного письменного документа, оформленного в соответствии с п. 2 настоящей документации.


^ 4) место, условия и сроки оказания услуги:

Услуга включает в себя организацию и проведение обучающего тренинга «Навыки публичных выступлений» (аренда помещения, услуги тренера, 4 (четыре) кофе-брейка, 2 (два) обеда для участников тренинга (20 человек), раздаточный материал, печать сертификатов о прохождении обучающих тренингов, перелет (проезд), проживание, трансферт, питание тренера.)


Учебный план:

Основы ораторского искусства

Управление аудиторией

Работа с трудной аудиторией

Технология структурирования эффективного плана выступления

Техника подготовки коротких выступлений


Продолжительность тренинга: 1,5 – 2 рабочих дня (14-16 часов).


^ 5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Начальная максимальная стоимость: 260 000 (двести шестьдесят тысяч) рублей с учетом всех налогов.


^ 6) форма, сроки и порядок оплаты услуги:

предоплата 50%;

после выполнения работ и предоставления актов выполненных работ - 50%.

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): Цена включает в себя все расходы Исполнителя согласно п. 4 настоящей документации и налоги.

^ 8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: Заявки принимаются по адресу: ОАО «Ипотечное агентство Югры», г.Ханты-Мансисйск, ул.Студенческая, д. 29, каб. 328, с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) с 22.06.2012 до 03.07.2012г. включительно. Заявки могут быть направлены по почте, курьером либо предоставляются лично уполномоченным лицом Участника закупки. При получении заявки Заказчик фиксирует дату и время ее получения.

^ 9) Требования к участникам закупки:

Участником закупки может быть любое юридическое или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют следующим требованиям:

  1. быть правомочным заключать договор;

  2. обладать необходимыми лицензиями (сертификатами) или свидетельствами на оказание услуг, являющихся предметом заключаемого договора.

  3. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  4. не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

  5. не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  6. не состоять в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона, и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  7. Участник процедур закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора.

^ 10) перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

    1. нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи об Участнике закупки в Единый государственный реестр юридических лиц;

    2. нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Срок действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц не должен превышать 60 (шестьдесят) дней со дня ее выдачи;

    3. нотариально заверенная копия Устава в действующей редакции;

    4. заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса котировок. Если заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

    5. оригинал или нотариально заверенная копия справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданной соответствующими подразделениями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам не ранее чем за 30 (тридцать) дней до срока окончания приема заявок;

    6. нотариально заверенные копии действующих лицензий (сертификатов) на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности, на которые у Участника закупки (его сотрудников) есть лицензия (сертификат);

    7. анкета Участника по установленной в настоящей документации форме (Приложение № 1);

    8. оригинал справки о выполнении аналогичных по характеру и объему услуг договоров;

    9. оригинал справки о кадровых ресурсах, которые будут привлечены в ходе выполнения Договора;

    10. оригинал информационного письма о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика.

    11. оригинал справки, подтверждающей соответствие Участника требованиям пп. 3, 4 п. 9 (требования к участникам закупки) настоящей документации.

    12. иные документы, которые, по мнению Участника закупки, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

    В случае если по каким-либо причинам Участник закупки не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Заказчику о соответствии Участника данному требованию.

^ 10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:

Любой участник закупки c даты начала приема заявок вправе направить Заказчику в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке.

В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса, Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.

^ 11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: ОАО «Ипотечное агентство Югры», г.Ханты-Мансисйск, ул.Студенческая, д.29, 04 июля 2012 года.

^ 12) критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным настоящей документацией, и в которой указана наиболее низкая цена услуг. При предложении наиболее низкой цены услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

^ 14) срок, в течение которого победитель должен подписать договор: 3 (три) календарных дня cо дня получения договора, подписанного со стороны Заказчика.


Приложения:

  1. Форма анкеты участника.

  2. Форма заявки.

  3. Проект договора.



Приложение № 1 к Документации

Анкета Участника закупки (на фирменном бланке)

Наименование и адрес Участника закупки:

________________________________________________________

№ п/п

Наименование

Сведения об Участнике закупки
(заполняется Участником закупки)



Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника






Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)






Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)






ИНН Участника ОКПО Участника

ОКОНХ или ОКВЭД Участника






Юридический адрес






Почтовый адрес






Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса






Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника закупки в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)






Телефоны Участника закупки (с указанием кода города)






Факс Участника закупки (с указанием кода города)






Адрес электронной почты Участника закупки






Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника закупки, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника закупки, с указанием должности и контактного телефона






Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника закупки с указанием должности и контактного телефона




___________________________________

(подпись, М.П.)

__________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)


Приложение № 2 к Документации

^ Заявка на участие в закупке (на фирменном бланке)

«_____»_______________ года №________________________

В комиссию по проведению закупок

для нужд ОАО «Ипотечное агентство Югры»


Уважаемые господа!


Изучив Извещение о проведении закупки, опубликованное [указывается место, в котором оно было опубликовано], и документацию о закупке, и принимая установленные в них требования и условия,

________________________________________________________________,

(полное наименование Участника закупки с указанием организационно-правовой формы)

зарегистрированное по адресу

______________________________________________________________,

(юридический адрес Участника закупки)

предлагает заключить Договор на оказание услуг:

__________________________________________________________________

(краткое описание предоставляемых услуг)

на условиях и в соответствии с документами, являющимися неотъемлемыми приложением к настоящей заявке, на общую сумму:


Итоговая стоимость заявки без НДС, руб.

_______________________________

(итоговая стоимость, рублей, без НДС)

кроме того НДС, руб.

_______________________________

(НДС по итоговой стоимости, рублей)

итого с НДС, руб.

_______________________________

(полная итоговая стоимость, рублей, с НДС)


Настоящая заявка имеет правовой статус оферты и действует до «____»_______________________ года.

Настоящая заявка дополняется следующими документами, являющимися неотъемлемой частью заявки:

1.

2.

3.


____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)


Приложение № 3 к Документации

Проект договора


ДОГОВОР № ____

на оказание информационно-консультационных услуг



г. Ханты-Мансийск

«___» ___________________ 2012г.







Открытое акционерное общество «Ипотечное агентство Югры», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _____________________________________________________________________, действующего на основании _________________________________, с одной стороны, и

_____________________________________________________________________________________ (далее____________________), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор» о следующем:


1. Предмет Договора

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика организовать и оказать информационно-консультационные услуги (тренинг) по теме «­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Навыки публичных выступлений» (далее – Услуги) для работников Заказчика, именуемых в дальнейшем «Слушателями», а Заказчик обязуется их оплатить. Услуги включают в себя:

- предоставление помещения для проведения тренинга;

- услуги тренера;

- 4 кофе-брейка для Слушателей;

- 2 обеда для Слушателей;

- раздаточный материал для Слушателей;

- печать сертификатов для Слушателей;

- перелет (проезд), трансферт, проживание, питание тренера.

1.2. Место оказания услуг – г. Ханты-Мансийск

1.3. Дата оказания услуг – 19-20 июля 2012 года

1.3. Срок оказания услуг 1,5 – 2 рабочих дня

1.4. Общая продолжительность оказания услуг – 14 – 16 часов

1.5. Содержание информационно консультационных услуг (тренинга):

• Основы ораторского искусства

• Управление аудиторией

• Работа с трудной аудиторией

• Технология структурирования эффективного плана выступления

• Техника подготовки коротких выступлений

1.6. Количество Слушателей – до 20 человек.

1.7. Услуги оказываются на территории Исполнителя.


^ 2. Стоимость услуг и порядок расчетов

2.1.Общая стоимость услуг Исполнителя по настоящему Договору составляет 260 000 (Двести шестьдесят тысяч) рублей, в том числе НДС.

2.2.Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя 50% от стоимости услуг по настоящему Договору в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Договора. Оставшиеся 50% Заказчик перечисляет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг обеими Сторонами.

2.3.Сумма Договора включает в себя все сопутствующие расходы (аренда помещения, налоги, сборы, транспортные расходы, оплата гонорара тренеру, подготовка информационно-методических материалов, сертификатов, обслуживание, а также расходы на питание слушателей, проживание тренера).


^ 3. Обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. За 5 (пять) рабочих дней до начала оказания услуг сообщить Заказчику о месте и времени проведения консультационных услуг.

3.1.2 Качественно и в срок оказать в соответствии с заявленной программой, изложенной в п.1.5. настоящего Договора. Критерием качества считать отзывы Слушателей, зафиксированные в Анкете обратной связи Исполнителя.

3.1.3. Обеспечить каждого Слушателя информационно-методическими материалами.

3.1.4. По окончании оказания услуг выдать каждому Слушателю сертификат о прохождении обучающих тренингов.

3.1.5. В течение 5-ти (пяти) дней после оказания услуг представить Заказчику отчет о проведении тренинга.

3.1.6. Представить Заказчику документы, необходимые для ведения бухгалтерского учета и отчетности, а также оформить и подписать со своей стороны счет-фактуру и Акт сдачи-приемки оказанных услуг.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Оплатить услуги Исполнителя в порядке и сроки, предусмотренные разделом 2 настоящего Договора.

3.2.2. Обеспечить своевременность присутствия Слушателей.

3.2.3. Принять отчет Исполнителя по оказанным услугам о проведении тренинга.

3.2.3. Оказание услуг по настоящему Договору фиксируется в Акте сдачи-приемки оказанных услуг, который должен быть подписан обеими Сторонами не позднее, чем на следующий день после оказания информационных услуг.

3.2.4. В случае, если Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг не подписал его или не предоставил письменный мотивированный отказ от подписания Акта, услуги по настоящему договору считаются оказанными и оплачиваются в полном объеме.


^ 4. Срок действия Договора

4.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и прекращает свое действие после выполнения Сторонами взятых на себя обязательств.


^ 5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с Договором и законодательством Российской Федерации.

5.2. Неустойка по Договору выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Сторон.

5.3. Выплата неустойки не освобождает Стороны от выполнения обязанностей, предусмотренных Договором.

5.4. Ответственность Заказчика:

5.4.1. За нарушение сроков оплаты оказанных Услуг, Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 0,1% от общей стоимости Услуг по Договору за каждый день просрочки, но не более 20% от общей стоимости Услуг.

5.5. Ответственность Исполнителя:

5.5.1. За нарушение сроков оказания Услуг, Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от общей стоимости Услуг по Договору за каждый день просрочки, но не более 20% от общей стоимости Услуг.

5.5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Исполнителем обязанностей по передаче документов, предусмотренных п. 3.1.4., 3.1.5. Договора, Услуги считаются не переданными Заказчику, а Исполнитель в дополнение к неустойке, указанной в п. 5.5.1. Договора, выплачивает штраф в размере 10% от общей стоимости Услуг.


^ 6. Основания и порядок расторжения договора

6.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным Договором и законодательством с обязательным уведомлением за 10 рабочих дней до даты расторжения.

6.2. Заказчик вправе отказаться от Исполнения настоящего Договора только в случае неполного или некачественного оказания Исполнителем услуг по настоящему Договору.

6.3. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае нарушения Заказчиком сроков оплаты Услуг по Договору на срок более 14 дней.


^ 7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня ее получения.

7.2. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, Стороны могут передать его на рассмотрение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с действующим законодательством и настоящим Договором.


8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.

8.2. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее Срок уведомления о форс-мажоре календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.

8.3. Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством.


^ 9. Прочие условия

9.1. Направленные по факсу или с помощью других электронных средств связи документы, регулирующие отношения сторон по данному Договору, признаются имеющими юридическую силу с последующим представлением оригиналов.

9.2. Все дополнения и изменения к Договору оформляются путем Дополнительного соглашения и подписываются уполномоченными на это представителями.

9.3. В том случае, если Заказчик, произведя предоплату, предусмотренную п.п. 2.2. настоящего Договора, отказывается от оказания услуг, оговоренных в разделе 1, оплата услуг производится по фактическим затратам Исполнителя.

9.4. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.


10. Реквизиты, печати и подписи сторон


Заказчик: Исполнитель:


_____________________ _____________________

МП



sovershenstvovanie-zakonodatelstva-o-nasledovanii-kratkaya-istoriya-notariata.html
sovershenstvovaniya-kommunikacionnoj-politiki-v-marketingovoj-deyatelnosti.html
sovershenstvovaniya-v-sisteme-upravleniya-personalom.html
soveshanie-gorodov-uchastnikov-proekta.html
soveshanie-povest-o-nenastoyashem-cheloveke.html
soveshanie-s-metodistami-rajonov-yuzhnogo-okruga-po-sportivno-massovoj-rabote.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-sd-7-psihologiya-detej-s-rasstrojstvami-emocionalno-volevoj-sferi-i-povedeniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/krasota-v-tvorchestve-n-zabolockogo.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-otdele-aspiranturi-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-karelskij-gosudarstvennij-pedagogicheskij-universitet.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chernie-diri-i-pulsari.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-1-vvedenie-v-kurs-basketbola-basketbol-kak-sredstvo-vospitaniya-studentov.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-o-deyatelnosti-gbou-co-1465-imeni-admirala-n-g-kuznecova-po-itogam-20102011-uchebnogo-goda-stranica-4.html
  • testyi.bystrickaya.ru/avtoreferat-razoslan-200-g.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tipovie-komplekti-uchebnogo-i-uchebno-naglyadnogo-oborudovaniya-dlya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nalogi-tendencii-perspektivi-razvitiya-chast-5.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-cel-btl-zadachi-btl-preimushestva-btl-vibor-sredstv-stimulirovaniya-sbita-dlya-potrebitelej-predlozhenie-ceni.html
  • tests.bystrickaya.ru/leushina-ea-molodezh-i-medicinskaya-nauka-v-xxi-veke-30-marta-1-aprelya-2011-goda-g-kirov.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-itogah-respublikanskogo-etapa-vserossijskoj-olimpiadi-shkolnikov-po-obsheobrazovatelnim-predmetam.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-podderzhka-semi-v-rossii-chast-5.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sessiya-n-05-cennosti-doverie-i-socialnij-kapital-mezhregionalnie-i-mezhstranovie-sravneniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-3-4-semestr-5-8-lekcij-15-chasov-prakticheskih-30-chasov-kolichestvo-rubezhnih-kontrolej-rk-4-srsp-auditornih.html
  • assessments.bystrickaya.ru/epidemiologiya-kariesa-i-zabolevanij-parodonta-7.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razdel-konsultant-3-poryadok-napravleniya-studenta-na-preddiplomnuyu-praktiku.html
  • studies.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-effektivnost-proizvodstva-zerna.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-65-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-moskva-2008.html
  • notebook.bystrickaya.ru/klassifikaciya-strahovaniya-sistemi-strahovaniya-konspekt-lekcij-kalashnikova-t-v-soderzhanie-kursa-tema-1.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-4-informacionnaya-bezopasnost-informacionnie-tehnologii-v-nalogooblozhenii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-8-radiacionnie-materiali-rm-klass-7-uchebnoe-posobie-moskva-marshrut-2009-udk-656-225-073-4-656.html
  • tasks.bystrickaya.ru/28-sentyabrya-v-16-00-v-201-aud-fakulteta-zhurnalistiki-sostoitsya-zaklyuchenie-dogovorov-s-abiturientami-uspeshno-proshedshimi-tvorcheskoe-sochinenie-i-zachislyaemimi-na.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/struktura-pervichnoj-zabolevaemosti-podrostkov-oblasti-departament-po-delam-molodezhi-yaroslavskoj-oblasti-gosudarstvennoe.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/neftegazovaya-gidrogeologiya.html
  • letter.bystrickaya.ru/nalogi-i-investicii-makroekonomika.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/potrebitelskie-svojstva-kosmeticheskih-tovarov-i-faktori-ih-formirovaniya-chast-5.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhurnal-oshibok-kurs-lekcij-administrirovanie-mysql-krivoj-rog-2010-soderzhanie-lekciya-vvedenie-v-administrirovanie.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/britanishskij-vl-vladimir-makanin-odin-iz-krupnejshih-pisatelej-sovremennosti-laureat-gosudarstvennoj-premii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-kraevedcheskogo-dvizheniya-v-vostochnom-kazahstane-v-hh-veke-07-00-02-otechestvennaya-istoriya-istoriya-respubliki-kazahstan.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1ozhidaya-malisha-nikitin-b-p.html
  • institut.bystrickaya.ru/svedeniya-o-povishenii-kvalifikacii-prepodavatelej-kafedri-zhsu-otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-obrazovaniya-obrazovatelnaya-programma-mdou-detskij-sad-obsherazvivayushego-vida-9-zolotoj-ulej-na-2010-2012-gg.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-normi-upotrebleniya-form-imyon-prilagatelnih-imena-prilagatelnie-oboznachayut-priznak-predmeta-virazhaya-eto-znachenie-v-grammaticheskih-kategoriyah-roda-chisla.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-aleksandr-evseevich-hinshtejn.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.