.RU

Рекомендации для экзаменатора-эксперта, оценивающего выполнение участниками ГИА-9 задания С 1 (написание личного письма)



Рекомендации для экзаменатора-эксперта, оценивающего выполнение участниками ГИА-9 задания С 1 (написание личного письма)


^ 1. До начала проверки:

1.1. Эксперт обеспечивается следующими материалами, необходимыми для оценивания выполнения участниками ГИА-9 задания с развернутым ответом в разделе 4 (задание по письму):

^ 2. В ходе проверки:

  1. Эксперт проверяет ответы с помощью критериев оценки и схемы оценивания выполнения задания С1.

  2. В соответствующих графах схемы оценивания эксперт по ходу проверки может делать пометки, например: +, -, !,?, v, и выставляет в графе «Итоговый балл» баллы по каждому из критериев.

2.4. Если при проверке письма ставится «0» за содержание, то письмо дальше не
проверяется, по каждому из критериев ставится «0» баллов.

2.5. Если объём письма менее 70 слов, то задание оценивается 0 баллов.

Если объём более 110 слов, то проверке подлежат только 100 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.

2.6. В ходе проверки эксперт может делать пометки на проверяемых листах, отмечая на
полях грамматические ошибки, лексические ошибки, ошибки в орфографии и пунктуации,
ошибки в логике высказывания и в употреблении средств логической связи.

^ 3. После проверки:

Проверенные листы с личными письмами и заполненные схемы оценивания сдаются ответственному организатору ГИА-9 в новой форме по иностранным языкам.

Приложение 9




^ Критерии оценивания выполнения задания С 1 (максимум 8 баллов)

Решение коммуникативной задачи (содержание)

^ Организация текста

Баллы

К1

К2




^ Задание выполнено полностью:

все аспекты, указанные в задании, раскрыты; правильно выбрано стилистическое оформление речи с учётом цели высказывания и адресата.

Текст логично выстроен, использованы специальные языковые средства для передачи логической связи; текст правильно структурирован; оформление текста соответствует нормам письмен­ного этикета, принятого в стране изу­чаемого языка.

2

Задание выполнено частично:

некоторые аспекты, указанные в задании, не раскрыты; имеются нарушения стилистического оформ­ления речи.

Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; допущены ошибки в структурировании текста; имеются нарушения в оформлении письма.

1

Задание не выполнено: не

раскрыты аспекты, указанные в задании.

В тексте отсутствует логика; письмо не оформлено.

0




^ Лексико-грамматическое оформление письменного высказывания

Орфография и пунктуация

Баллы

К3

К4




Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры (простые и сложные) в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Лексико-грамматические ошибки практи­чески отсутствуют.




3

Использована лексика и грамматические структу­ры (простые и сложные), соответствующие по­ставленной коммуникативной задаче. Встречаются отдельные ошибки в употреблении слов, грам­матических структур, которые не затрудняют понимание текста. Простые предложения грам­матически правильны.




2

Использовано ограниченное количество лекси­ческих единиц и простые грамматические струк­туры, в целом соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущено значительное количество языковых ошибок. Некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.

Допущены отдельные орфографические и пунк­туационные ошибки, ко­торые не препятствуют пониманию текста

1

Использованное крайне ограниченное количество лексических единиц и многочисленные граммати­ческие ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу.

Допущены многочислен­ные орфографические ошибки и не соблюдены правила пунктуации, что затрудняет понимание текста.

0



*1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1-К4 (максимальное количество

баллов - 8).

Критерий «Орфография и пунктуация» (К4) оценивается по шкале 0-1 балл.

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается
0 баллов.

3. Если объём письма менее 70 слов, то задание оценивается 0 баллов.

Если объём более 110 слов, то проверке подлежат только 100 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.

^ Схема оценивания заданий С1 (личное письмо)

Максимальный балл – 8


Ф.И.О. эксперта_____________________

Дата______________________




Фамилия/

Индивидуальный номер участника ГИА-9

Ссылка на предыдущие контакты, благодарность за полученное письмо

Ответ на вопрос 1

Ответ на вопрос 2

Ответ на вопрос 3

Обращение (неофициал. стиль)

Завершающая фраза (неофиц. стиль)

Подпись (только имя)

^ Итоговый балл (макс. балл – 2)

Логичность текста, деление на абзацы

Средства логической связи

Обращение на отдельной строке

Завершающая фраза на отдельной строке

Подпись на отдельной строке

Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)

Дата

^ Итоговый балл (макс. балл – 2)

Лексико-грамматическое оформление*.

Итоговый балл (макс. балл – 3)

Орфография и пунктуация

^ Итоговый балл (максбалл – 1)



























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Лексико-грамматическое оформление речи: разнообразие словаря и его соответствие базовому уровню (А2); разнообразие и сложность грамматических структур; правильность употребления лексики и грамматических структур.


Подпись эксперта__________________________


Приложение 10




^ Протокол результатов оценивания задания С 1 (личное письмо)




ОППЭ_____________________________




Ф.И.О. ответственного организатора ГИА-9 по иностранным языкам_________________________



Фамилия/индивидуальный номер участника ГИА-9

Балл за задание С1, выставленный экспертом 1

Балл за задание С1, выставленный экспертом 2

Итоговый балл, полученный участником ГИА-9 за выполнение задания С1

1.













2.













3.













4.













5.













6.













7.













8.













9.













10.
















Подпись ответственного организатора ГИА-9 по иностранным языкам________________________

Протокол результатов оценивания заданий С2, С3

(монологическое высказывание, диалог-расспрос)




ОППЭ______________________

Ф.И.О. ответственного организатора ГИА-9 по иностранным языкам_________________









Фамилия/ индивидуальный номер участника ГИА-9

№ задания

Баллы, выставленные экспертом 1

Баллы, выставленные экспертом 2

Итоговые баллы, полученные участником ГИА-9 за выполнение заданий С2, С3

1.




С2 С3







С2 С3

2.




С2 С3







С2 С3

3.




С2 С3







С2 С3

4.




С2 С3







С2 С3

5.




С2 С3







С2 С3

6.




С2 С3







С2 С3



Подпись ответственного организатора ГИА-9 по иностранным языкам_________________


samovospitanie-cheloveka-v-svete-duhovnoj-nauki-publichnih-lekcij-prochitannih-mezhdu-19-oktyabrya-1911-goda-i-28-marta.html
sample-letter-anglijskij-yazik-delovogo-obsheniya.html
samsonova-eyu-irkutskij-gosudarstvennij-socialno-ekonomicheskoe-razvitie-pribajkalya-sostoyanie-problemi-perspektivi.html
samuraj-ili-drama-chuvstva-antonen-arto-manifesti-dramaturgiya-lekcii-filosofiya-teatra-simpozium-sankt-peterburg-moskva-2000.html
samvel-karahanyan-prezident-kollegii-advokatov-moskvi-barshevskij-i-partneri-visokij-uroven-piratstva-obuslovlen-otsutstviem-uvazheniya-k-intellektualnomu-trudu-v-celom.html
san-antonio-stranica-5.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-logicheskih-zadach-metodom-entropii-i-podscheta-informacii.html
  • school.bystrickaya.ru/doverie-k-obshestvennim-i-politicheskim-deyatelyam-v-gruppah-molodezhi-iz-raznih-klassov-v-.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/proekt-administrativnogo-reglamenta-stranica-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendacii-uchitelyu-narkotiki-vihod-iz-narkoticheskogo-kruga.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/magisterskaya-programma-050700-68-pedagogicheskaya-psihologiya-nalchik-2010-g-sostavitel-teuvazhukova-r-t-zav-kafedroj.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/principi-prokurorskogo-nadzorno-ohranitelnogo-prava-i-ego-institutov.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pribaltijskij-sudostroitelnij-tehnikum-annotacii-annotacii-k-programmam-uchebnih-disciplin.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novosti-pensionnoj-otrasli-stran-sng-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-15-aprelya-2011-goda.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sinergeticheskaya-paradigma-sovremennoj-ekonomicheskoj-teorii-chast-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-predmetu-istoriya-i-kultura-bashkortostana-na-2012-2013-uchebnij-god-dlya-7-9-klassov.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iiiformi-kontrolya-tehnicheskoe-zadanie-5-setevoj-grafik-8-pismo-v-organizaciyu-9.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-lesohozyajstvennij-reglament.html
  • tests.bystrickaya.ru/kriminologicheskaya-harakteristika-i-preduprezhdenie-hishenij-mobilnih-telefonnih-apparatov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sostavila-rajnina-galina-po-metodicheskim-i-pedagogicheskim-knigam-stranica-4.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-kiev-ul-ya-ivashkevicha-5-of-216-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klyuchevim-faktorom-uspeha-biznesa-v-sovremennom-mire-yavlyaetsya-bessporno-uroven-professionalizma-personala-kompanii-bazovim-obrazovaniem-dlya-menedzherov-yavlyae.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avtorskoj-kukli-kievskaya-skazka.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-vneklassnogo-chteniya-v-3-klasse-puteshestvie-po-stranicam-lyubimih-skazok.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vi-poluchili-katalog-posadochnogo-materiala-nash-sad-v-58-sotok-raspolozhen-na-beregu-reki-volhov-nedaleko-ot-goroda-velikij-novgorod-kollekciya-rastenij-sobirala-stranica-3.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekciya-8-programma-hh-ioblastnih-pedagogicheskih-chtenij-vliyanie-prioritetnogo-nacionalnogo-proekta-obrazovanie.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/promishlennaya-politika-kak-osnova-sistemnoj-modernizacii-ekonomiki-rossii.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nazvanie-pedagogicheskogo-vuza.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dlya-zolotih-izdelij-odobreno-uchebno-metodicheskim-sovetom-fakulteta-kommercii-i-marketinga-tovarovedenie-ekspertiza.html
  • education.bystrickaya.ru/33-soderzhanie-tretego-goda-obucheniya-nazvanie-programmi-veer-mirov-srok-realizacii-3-goda-vozrast-obuchayushihsya-8-18-let.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-raboti-pedagoga-psihologa-na-uchebnij-god-celi-i-zadachi.html
  • literature.bystrickaya.ru/celyu-otcheta-po-preddiplomnoj-praktike-yavlyaetsya-provedenie-analiza-finansovih-rezultatov-poluchennih-po-itogam-deyatelnosti.html
  • writing.bystrickaya.ru/karta-resursov-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-dpp-f-17-pedagogicheskoe-fizkulturno-sportivnoe.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/memlekettk-lauazimdarina-ornalasua-osi-memlekettk-organ-arasinda-shk-konkurs-turali-habarlandiru-barli-konkursa-atisushilara-ojilatin-zhalpi-blktlk-talaptari.html
  • writing.bystrickaya.ru/53-svedeniya-o-razmere-voznagrazhdeniya-lgot-iili-kompensacii-rashodov-po-kazhdomu-organu-upravleniya-emitenta.html
  • letter.bystrickaya.ru/nominaciya-luchshaya-nauchnaya-rabota-ob-istorii-gosudarstvennih-simvolah-respublike-kazahstan.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-regulirovanie-zanyatosti-naseleniya-chast-4.html
  • literatura.bystrickaya.ru/setevie-tehnologii.html
  • desk.bystrickaya.ru/podhodi-k-individualnoj-profilaktike-kureniya-posobie-po-profilaktike-tabachnoj-zavisimosti-45-prekrashenie-kureniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-23-mercatelnaya-aritmiya.html
  • education.bystrickaya.ru/22protokol-rsvp-te-poyasnitelnaya-zapiska-210406000000001-rukovoditel-ivanov-s-p-konsultant.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.